$25 за локальный топ Google

Продаваться будет одна из 7 позиций, отображающихся на картах Google Maps при региональном поиске. Пока программа тестируется лишь в нескольких американских городах, но есть все шансы, что со временем она станет повсеместной.

Оплаченная позиция будет выделена желтым и иметь пометку «sponsored». В отличие от других рекламных мест, такое выделение не будет привлекать большого внимания пользователей, а значит большинство из них будут расценивать оплаченную позицию, как объективный результат поиска. Оплаченная ссылка в тестовом режиме отображается на любом из 7 мест, будет ли она в дальнейшем закреплена за 1 местом – неизвестно.

Google впервые начинает смешивать коммерческие и органические результаты, и если эта программа будет принята и проанонсирована официально, есть вероятность, что она вызовет массу недовольств у сео-специалистов по всему миру.