30 баксов в сутки на фильмах – легко [Oneadvert]

А сегодня о фильмах. Вы все еще льете трафик на диеты? Казалось бы, что может быть проще зайти на торент и скачать понравившийся фильм, но есть люди предпочитающие отправлять заветную смс. Я зарегистрировался в партнерской программе kinobros.ru посмотрел топ партнеров и их среднее ратио.

О чем говорит такое ратио? О том, что большая часть трафика у этого топа идет скорее всего с дорвеев, собственных сайтов, посвященных конкретному фильму, и других менее значимых источников. Для попадания в топ необходимо зарабатывать, сумму приблеженную к 1к уе. Если мы расставим приорететы по источникам трафика то получим такую картинку: 1. Свои сайты 2. Доры 3. Тизеры. С дорами и тематическими сайтами понятно, с тизерами сложнее. Их можно использовать только тогда, когда фильм вызывает настоящий ажиотаж, например фильм Аватар, в иных случаях затраты на трафик не будут окупаться. Я предлагаю иной подход, где нет конкуренции и есть трафик который способен перебить любой из источников. Перебить не настолько, что-бы оказаться в топе, но 30-200 уе в сутки можно делать легко и непринужденно, для многих это не плохие деньги.

Я предлагаю покупать трафик в google adwords, дело в том, что реклама фильмов в этой ppc естественно запрещена – объявления будут отклонять с пометкой «пиратский контент». В Google Adwords есть фильтры, в каждой тематике свои фильтры. О них нигде не написано, по понятным причинам. Конкретно в тематике фильмов фильтры срабатывают на употребление названия фильма в заголовке объявления или его описании. Их можно легко обойти, что я и тестировал в течении четырех дней. Средний конверт можно посмотреть на стате, превзошел практически весь топ, однако количество трафика которое я слил по настоящему смехотворно, потенциал этой темы огромен – множество фильмов, множество запросов. Есть место для маневров.

Перспектива очевидна и дело тут даже не в количестве, которое можно легко увеличить, а  в цене трафика. Всего за 3 дня потрачено 90 рублей, заработано 1000р, так может каждый. Конкуренции повторюсь нет.

Единственный минус моего подхода – периодически падающая эффективность объявления (как на скрине), у меня она упала спустя несколько дней, лечится простым удалением объявления либо увеличением ставки, что нежелательно.

Для старта необходим купон минимального номинала, даже 1000 рублей, вполне сойдет, все равно первыми смс окупится, можно и вовсе обойтись без купона – кинуть 400 рублей на активацию и сразу же стартовать. В дополнение к этому посту я создал страницу с ответами на основые возникающие проблемы при работе в Google Adwords – обязательно прочитайте, упросит жизнь в несколько раз, со временем буду ее пополнять.

Как только у вас появился активрованный аккаунт, можно приступать к настройкам, они простые, но есть нюансы именно для тематики фильмов.

1. Очень желательно наличие своего домена, абсолютное большинство доменов с фильмами занесены в список google adwords – компании не будут допускаться к модерации, свой домен решает эту проблему

2. С настройками все стандартно, создаем новую компанию с таргетингом на Россию, убираем галочку в разделе «Сети, устройства и расширения» в графе «iPhone».