30% пользователей делают покупки в Сети

Активное продвижение сайтов, услуг и товаров в Глобальной сети приносит свои плоды в масштабах страны. К таким выводам подводят нас итоги опроса, проведенного ВЦИОМ.

Так, почти треть пользователей Рунета покупали что-либо в сети. Около половины из них (43%) – это жители Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте 25-34 лет.

В пятерке самых покупаемых товаров в онлайн-магазинах находятся:

  • одежда, обувь – 12%;
  • электроника, гаджеты – 7%;
  • бытовая техника для дома – 6%;
  • книги, аудио- и видеопродукты – 5%;
  • ж/д билеты и турпутевки – 5%.

Помимо этого, в числе продуктов, хорошо продающихся через Глобальную сеть, исследователи назвали косметику, мелкие товары хозназначения и украшения.