Активное продвижение сайтов, услуг и товаров в Глобальной сети приносит свои плоды в масштабах страны. К таким выводам подводят нас итоги опроса, проведенного ВЦИОМ.
Так, почти треть пользователей Рунета покупали что-либо в сети. Около половины из них (43%) – это жители Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте 25-34 лет.
В пятерке самых покупаемых товаров в онлайн-магазинах находятся:
- одежда, обувь – 12%;
- электроника, гаджеты – 7%;
- бытовая техника для дома – 6%;
- книги, аудио- и видеопродукты – 5%;
- ж/д билеты и турпутевки – 5%.
Помимо этого, в числе продуктов, хорошо продающихся через Глобальную сеть, исследователи назвали косметику, мелкие товары хозназначения и украшения.