6 причин покупать и не покупать ссылки [Lipf]

Подняться в выдаче за деньги? Покупают ссылки для улучшения поискового ранжирования. Раз уж этим занимаются все, то вы не должны быть позади всех в этом вопросе. «Помните: чтобы занять хорошую позицию в выдаче завтра, нужно хорошо потрудиться сегодня».

Это правда. Для таких высококонкурентных ключевых слов, как «кредиты» или «рингтоны», почти невозможно достичь хорошего ранжирования, не прибегнув к аренде тысяч ссылок для достижения нужной позиции в выдаче поисковика. Все этим занимаются, так почему бы и вам не делать то же самое, правильно? Вообще-то, не все так просто. Поэтому давайте разберемся, почему нужно и не нужно использовать покупку ссылок в качестве своей SEO-стратегии. Перед тем, как приступить к созданию ссылок, обязательно ознакомьтесь с обеими точками зрения, изложенными в данной статье.

Почему нужно покупать ссылки

1. Вы сильно отстали

Если вы создаете сайт с нуля, то вам нужно догонять и догонять своих конкурентов. Если хотите составить им конкуренцию, то, возможно, вам понадобится купить ссылки для рывка на старте