70% россиян раздражают всплывающие окна

К таким выводам пришли аналитики группы компаний TNS, которые провели исследование эффективности каналов коммуникации между потребителем и торговой маркой.

Почти 70% жителей России отметили недовольство всплывающими окнами на сайтах, которые часто отвлекают внимание и мешают работе. Данный вид рекламы уже не в первый раз оказывается сильным раздражителем – в прошлом году в рамках подобного исследования RUметрики более 78% опрошенных подчеркнули неодобрение подобного формата.

Тем не менее, именно информацию из раскрывающегося окна потребители чаще всего хорошо запоминают. Более 90% опрошенных подчеркнули, что также легко усваивают предложения интернет-баннеров и контекстной рекламы.

Вторым выводом, уже не новым, но регулярно подтверждаемым, стал тот факт, что больше всего доверия у потребителей товаров и услуг вызывают рекомендации знакомых и друзей (54,8%), советы пользователей форумов (48,3%). И почти половина респондентов отметила, что полностью доверяет информации, которая размещена на корпоративных сайтах.

Предложениям, демонстрируемым с помощью окон или в электронной рассылке, россияне склонны верить меньше всего.