AdFox предложил новый сервис для продажи трафика

Компания AdFox открыла собственную платформу для оптимизации получаемых от размещения рекламы на интернет-ресурсах доходов для коммерческого использования: AdFox.SSP — сервис для продажи трафика с использованием технологии аукционных торгов в реальном времени (RTB, или Real Time Bidding).

По словам исполнительного директора AdFox Никиты Пасынкова, именно такой формат продажи рекламных показов наиболее востребован в среде владельцев крупных площадок: особенность нового сервиса, обусловленная интеграцией с AdFox.Sites — это возможность одновременно управлять премиальными размещениями, выставлять на аукцион часть трафика, а нераспроданные в рамках аукциона размещения использовать для иных целей.

Таким образом обеспечивается автоматизация продаж, гарантирующая «безотходное» использование всего доступного медиаинвентаря и увеличение доходов от размещения рекламы в целом. Участниками аукциона являются DSP-системы и рекламные сети, подключенные к AdFox.SSP, причем владелец площадки имеет возможность ограничивать круг участников и устанавливать минимальную стоимость показа.

Напомним, что сервис AdFox.SSP был анонсирован на конференции eTarget 2012 в марте месяце и с тех пор находился в стадии технического тестирования. Пилотный запуск платформы прошел в партнерстве с крупнейшим российским интернет-медиахолдингом SUP Media.