AdWords изменит отчет «Доли показов»

AdWords изменит отчет «Доли показов»В начале ноября Google AdWords планирует усовершенствовать отчет «Доля показов» (Impression Share), чтобы пользователям возможность получать более глубокую статистику.

Google AdWords представил несколько изменений по возможности просматривать статистику данных IS:

  • Отдельный поиск и отображение столбцов. Были добавлены новые столбцы, чтобы отделить поиск и статистику показов.
  • Сегментация по часам. Функция основана на отзывах рекламодателей, позволяет сегментировать данные по часам, и оценивать, как охват аудитории вашего объявления варьируется в зависимости от часа.
  • Фильтры, графики и правила. Позволяет рекламодателям применять фильтры, смотреть графики и создавать автоматические правила, используя IS метрики.
  • Точность. Улучшена точность расчета данных о показах.

Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS оценила предстоящие изменения: 

Улучшение точности расчетов данных о показах — всегда плюс. Точная статистика поможет рекламодателям видеть более достоверные результаты работы их рекламных кампаний, своевременно реагировать на любые изменения в них, а также более четко управлять их эффективностью.

Также весьма полезна будет функция сегментирования данных по часам. Она позволит выявлять закономерности в активности пользователей в зависимости от времени суток, что поспособствует более качественной настройке рекламных кампаний и может дать новые пути для повышения эффективности.

А новые фильтры и графики, безусловно, упростят просмотр отчетов. С нетерпением ждем улучшений!

Алексей Шелухин, менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Предложенные Google AdWords изменения крайне важны для улучшения процесса анализа и оптимизации рекламной кампании:

1. Сегментация по часам.

Поскольку пользовательская активность изменяется в течение дня, данные по охвату аудитории с привязкой к времени суток очень важны. Используя эту информацию, у нас появится возможность менять тайминг и ставки, опираясь на этот инструмент.

2. Фильтры, графики и правила.

Сейчас не очень удобно использовать метрики IS в крупных рекламных кампаниях. Поэтому указанное улучшение будет также довольно полезным. Обновления вступят в силу только в ноябре 2012, поэтому забегу вперед и предположу следующее: было бы очень удобно, в плане правил, чтобы из IS можно было легко перейти в автоматические правила и выставить там настройки, опираясь на полученную информацию. Поживем – увидим.

3. Ну и точность – она никому не повредит.

В дополнение ко всему сказанному. Хотелось бы предложить Google AdWords добавить возможность выгрузки этого отчета по всему списку ключевых слов (хотя бы по основным параметрам). Поскольку при анализе крупных рекламных кампаний неудобно заходить в каждое ключевое слово, чтобы посмотреть по нему статистику. В данном случае, это время можно использовать с большей продуктивностью.

Отметим, что Google AdWords планирует поэтапный отказ от существующих столбцов.

До февраля 2013 года, данные будут обновляться в существующих IS столбцах. После этого, существующие столбцы и данные в них будут скрыты. Пользователи будут иметь доступ только к новым IS столбцам.

Чтобы сохранить копию дооктябрьской статистики доли показов с существующими стоблцами, можно загрузить все необходимые отчеты до ноября 2012 года.

По всем возникающим вопросам можно связаться со службой поддержки AdWords