В официальном блоге AdWords Россия появился пост об основных изменениях, произошедших на сервисе в 2012 году:
· Появилась круглосуточная служба поддержки
· Была запущена первая Онлайн-школа Google
· Сообщество ресурса обновило хостинг и сам сайт
· Интерфейс AdWords также подвергся переработке, обретя возможность таргетировать объявления на поисковые и контекстно-медийные сети
· Появилась возможность переключения между стандартным и расширенным набором функций
· Геотаргетинг усовершенствовался и позволяет распределять показ объявлений по городам России
· Аккаунт AdWords начал поддерживать внесение массовых изменений
· Ремаркетинг был полностью пересмотрен
· Динамические поисковые объявления сделаны общедоступными
· Новый функционал "Общий бюджет" позволил складывать бюджеты нескольких рекламных кампаний воедино.