АКАР: рынок интернет-рекламы вырос на 60%

АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2011 года. Суммарный объем рынка рекламы за вычетом НДС составил примерно 54 млрд. руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2010 года. Максимальный прирост у интернет-рекламы – 60% за год, составив в общем 6,6-7,6 млрд. руб. Объем медийной рекламы за отчетный период составил 1,9-2,3 млрд. руб., контекстной 4,5-5,5 млрд. руб. Эти данные могут претерпеть некоторые изменения, т.к. в настоящее время происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента интернет-рекламы.

АКАР: рынок интернет-рекламы вырос на 60%

Неделей ранее свои исследовательские данные по рынку контекстной рекламы были представлены iConText. Данные обоих исследований схожи, так согласно оценке агентства, в I квартале 2011 года продажи контекстной рекламы в Рунете выросли на 70% (по АКАРу на 60%), составив 5,8 млрд. руб. (без НДС). По АКАРу чуть меньше (см. таблицу выше).