Арбитраж (перепродажа) трафика [Seobeginner]

Арбитраж трафика – разновидность онлайн торговли, суть которой заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.

По своей сути арбитраж является чистым процессом “купил подешевле – продал подороже”. Здесь достаточно одной схемы получения прибыли.

Было время, когда арбитражем позволял заниматься даже Google. Вебмастера с помощью Adwords покупали трафик за считанные центы за клик и направляли его на страницы, где висела реклама AdSense, но уже доллара по два за клик. На этой разнице они зарабатывали неплохие деньги, пока летом 2007 года “бдительный” Google не спохватился и не прикрыл лавочку. Однако у поклонников арбитража все еще остается достаточно возможностей для заработка, потому что рынок CPC/PPC не ограничивается одними только монстрами вроде Google Adwords или Яндекс.Директ.

Покупать трафик можно также на биржах трафика, на тизерных биржах, у отдельных сайтов.

Сливать на сайт какой-либо партнерской программы.

Естественно, данный способ заработка требует вложений и очень нестабилен. Сегодня трафик хорошего качества, завтра – боты, вчера тема работала, сегодня – нет. Нужно быть готовым к быстрой перемене, потере вложенных денег. Но зато можно найти “золотую жилку”, которая окупит все предыдущие затраты и принесет прибыль.

Термины:

Платник (Pay site) – платный сайт, требующий оплаты для доступа к своему содержимому.

Конверт трафика – соотношение числа слитых на партнерку пользователей к числу оплат, регистраций, платных подписок и т.д.

Лендинг (Landing Page) – рекламная, или так называемая входная страница, направленная на побуждение попавшего на нее серфера к совершению выгодных для вас действий.

Подписка (Sign-up) – оплата платной услуги или доступа.

Ребил, ребиллинг (Rebilling) – продление подписки (доступа) на следующий срок.

Адвертер – вебмастер, который работает (адвертит) с конкретной партнеркой и сливает на нее свой трафик для извлечения прибыли за счет % комиссионных.

CTR – соотношение числа кликов к показам рекламы, – или, проще говоря – показатель кликабельности рекламных обьявлений, баннеров и т.п..

Ratio, ратио – соотношение числа юзеров к числу платные подписок, регистраций и т.д.. Пример – 1:2, 1:180, 1:1300.

Что нужно, чтобы зарабатывать?

  • Желание
  • Начальный капитал: 50-200$
  • Время: 2-5 часов на работу ежедневно. Это если заниматься всерьез

Итак, с тем, что такое арбитраж трафика, Вы познакомились. А в следующей статье расскажу о своем опыте перепродажи трафика! Подписывайтесь на RSS, чтобы не пропустить!