CyberMarketing-2012 приглашает SEO-специалистов

CyberMarketing-2012 приглашает SEO-специалистовЭто осеннее событие стало уже традиционным, и вот уже несколько лет оно собирает ведущих экспертов и специалистов SEO-индустрии.Основная цель конференции — дать участникам практические знания и советы по оптимизации, готовые кейсы и актуализировать наиболее перспективные на сегодняшний день стратегии. Практическая направленность выбрана не случайно, именно эта особенность интересна многим SEO-специалистам, владельцам сайтов и компаний.

CyberMarketing-2012 пройдет в рамках одного дня, ее программа включает круглый стол и 7 докладов. На конференции выступят:

  • Илья Никулин (генеральный директор группы «Текарт») «Обзор сегмента рынка услуг поискового маркетинга»;
  • Андрей Воропаев (генеральный директор компании «Трилан») «SEO 2013 тренды в продвижении на ближайшее актуальное будущее»;
  • Сергей Людкевич (начальник отдела аналитики WebEffector) «Альтернативные методы получения поискового трафика в условиях консервации органической выдачи»;
  • Николай Евдокимов (руководитель проекта SeoPult.ru) «Нестандартные приемы. Взглянем на SEO по-новому»;
  • Евгений Пошибалов (руководитель Sape.ru) «Ссылки должны работать!»;
  • Сергей Кокшаров (независимый аналитик, автор блога Devaka.ru) «Результаты исследования ссылочных профилей сайтов, популярных в Яндексе по коммерческим запросам»;
  • Александр Сидоров (руководитель службы Безопасного Поиска «Яндекса») «Безопасный сайт — необходимое условие для успешного продвижения».

Конференция предоставляет отличную возможность общения, то есть любой участник сможет задать вопрос по теме и получить исчерпывающий ответ из уст эксперта высочайшего уровня. Помимо официальной части участникам будут предложены кофе-брейки и обед, где можно будет в неформальной обстановке пообщаться с ведущими специалистами отрасли. В рамках мероприятия пройдет специализированная выставка, на стендах которой компании представят свои разработки и продукты в сфере поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.

Цена участия беспрецедентно низкая и составляет всего 5000 рублей, тогда как на других конференциях того же уровня она обычно в два-три раза выше. В стоимость входят кофе-брейки и обед. CyberMarketing-2012 пройдет в Москве на Ленинском проспекте, 32-a, недалеко от станции метро «Ленинский проспект».

Зарегистрироваться можно на сайте обучающего центра CyberMarketing.