Facebook позволит пользователям и брендам общаться лично

Команда разработчиков реализовала новые возможности для участников сети, которые позволят им отправлять личные сообщения брендам.

Сами компании нововведение восприняли положительно. Необходимость в нем назрела уже давно, ввиду того, что на страницах брендов появляется очень много комментариев, которые не имеют прямого отношения ни к самой организации, ни к продукции.

Все это отрицательно влияет на продвижение сайта и странички в сети, говорят представители брендов. Теперь же, с помощью личных сообщений, компании могут оперативно получать обратную связь от потребителей и, соответственно, также быстро реагировать на нее.

Новая функция, говорят в Facebook, позволит установить более доверительные и тесные взаимоотношения с участниками соцсети, а также позволит компаниям предлагать более качественное обслуживание.

Еще одной причиной, заставившей популярный соцресурс предложить новые возможности для пользователей, стала активная работа конкурента Google+, который совсем недавно представил расширенный функционал для страниц брендов.