Facebook сосредоточился на онлайн-шопинге

Facebook Shopping Mall располагает практически миллионом предложений от различных продавцов, которых в проекте начитывается 50 тысяч.

Главные отличия данной площадки от других онлайн-ресурсов, предлагающих приобрети тот или иной товар в том, что пользователи, имеющие аккаунт в соцсети, могут отмечать понравившиеся им предложения. Осуществить это можно с помощью «лайка». Данная опция, уверены разработчики, будет способствовать раскрутке сайта продавца и конкретной продукции среди участников. Помимо этого, в Facebook Shopping Mall можно получить рекомендацию от друзей, уже воспользовавшихся предложением.

К достоинствам новой площадки стоит также отнести унифицированную систему оплаты заказа, даже если товар куплен у разных компаний. Подробный и структурированный каталог продукции облегчает поиск нужной позиции для пользователя. Также с его помощью можно получить информацию о бренде, его местонахождении и другие параметры.

Проект уже пользуется большой популярностью. Например, ежедневно он расширяется на 250 компаний и частных лиц, которые хотели бы осуществлять торговлю на Facebook.