Где продвижение эффективнее: Facebook vs ВКонтакте

altВсе чаще на просторах Интернета можно встретить споры, возникающие по поводу одного вопроса: «Какая социальная сеть лучшая для продвижения?» Возможно, что это происходит из-за сходства маркетинга в социальных сетях таких, как Facebook.com и Vkontakte.ru. 
 
Однако, несмотря на идентичность этих двух соцсетей, стоит сказать, что жесткие оценки — «лучше» / «хуже», в этом случае не нужно применять, ведь у каждой соцсети есть свои, как плюсы, так и минусы. Именно поэтому в данной статье попробуем выяснить основные плюсы и минусы Facebook.com и Vkontakte.ru с точки зрения продвижения сайта в этих сетях. 
 
Итак, где продвижение сайта лучше и эффективнее: в Facebook или ВКонтакте?
 
Думаю, все видят, что Facebook и ВКонтакте очень похожи, а точнее вторая — это копия первой. Возникает вопрос: «Какая выгода может быть, если функции этих соцсетей одинаковые?» 
 
Дело в том, что не все зависит от функций. Достаточно определяющую роль играет аудитория.
 
В социальной сети Facebook функций намного больше, чем ВКонтакте. Давайте рассмотрим их: 

 
- Кнопка «Share» (Поделиться); 
- Кнопка «Like» (Нравится); 
- Интеграция Google Maps в сообщества; 
- Возможность авторизоваться через Fb; 
- Возможность отправлять сообщения подписчикам; 
- Возможность подписаться на сообщество сайта на Facebook. 
 
Это не все функции, а только самые главные в плане продвижения сайтов. 
 
ВКонтакте также можно выделить ряд полезных функций, среди них: 
 
- Рейтинг записей по количеству сердечек; 
- Собственные граффити, аудио- и видео материалы; 
- Ретвиты; 
- Возможность добавления заметок. 
 
То есть, в ВКонтакте существуют функции, которые отсутствуют в Facebook. Поэтому эту тему можно анализировать довольно долго. Более того, эффективность продвижения во многом зависит от тематики продвигаемого сайта (продукта, услуги). 
 
Просто взять и сказать, что та или иная соцсеть является более эффективной для продвижения сайта нельзя. Перед тем, как приступать к продвижению в Facebook или ВКонтакте, нужно проанализировать ряд факторов, которые могут повлиять на продвижение. Например, тематика сайта, и другие. 

Также стоит помнить, что вообще продвижение в социальных сетях, так называемое SMO, является очень эффективным, ведь здесь кроме вас, сайт или услугу, которую вы предлагаете, продвигают и сами пользователи, своими "like", "tweet", будто предлагая своим друзьям: "Перейдите по этой ссылке". 

Tags:

  • facebook
  • вконтакте
  • продвижение
  • сайт
  • соцсеть
  • функция