Google AdSense переводит 5% объявлений на систему оплаты Pay Per Action

Google AdSense переводит 5% объявлений на систему оплаты Pay Per ActionНакануне Google объявил о переводе AdSense на систему оплаты Pay Per Action. Теперь рекламодатель платит не за количество кликов на своем объявлении, а за выполненные на сайте действия.


Введение Pay Per Action пока коснется только 5% объявлений. На остальных остается система оплаты за клик. Google вводит новую систему оплаты в принудительном порядке – владельцам сайтов рассылается по электронной почте письмо, в котором сообщается о переходе AdSense на Pay Per Action. От нововведения можно отказаться, отправив Google соответствующее письмо.


Новая система оплаты вводится только для США. Недовольство пользователей вызывает тот факт, что в некоторых случаях Google автоматически переводит объявления с системы оплаты “за клик”, на оплату “за действие”, без согласия владельца сайта. Непонятным остается, как будут выбираться 5% объявлений, на которых введется PPA.


Для рекламодателя система оплаты PPA (Pay Per Action) гарантия позитивной активности пользователя на сайте и возможность постклик-работы с целевыми посетителями, для рекламной сети — выигрыш в доходах: оплата за действие, естественно, в разы выше, чем за простой переход на сайт. Системы PPA по оценкам экспертов в обозримом будущем смогут серьезно потеснить на рынке нынешние технологии контекстной рекламы.


В рунете некоторое время назад начал тестирование Pay Per Action Бегун. Подготовка к переходу велась Бегуном весь 2006 год – компания исследовала рынок и анкетировала клиентов