Google AdWords: новая функция расширенных кампаний

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords расширил свой арсенал еще одной функцией расширенных кампаний в аккаунтах AdWords, значительно упрощающей управление рекламными кампаниями в условиях постоянно развивающихся технологий. Маркетинговые задачи становятся все сложнее, тем более, в современном мире, где многие люди пользуются несколькими устройствами для проведения времени в интернете.

Осуществление выбора рекламного объявления для показа стало еще более трудоемким, ведь теперь оно требует учета таких показателей, как месторасположение пользователя, время суток, а также тип устройства, которое он использует. К примеру, в случае, если пользователь вводит в поиск запрос [пицца] в обеденное время с персонального компьютера на работе, логично предложить его вниманию объявление со ссылкой на меню, где он сможет совершить заказ. Если же пользователь вводит аналогичный запрос, но в вечернее время и со своего смартфона, находясь в непосредственной близости от пиццерии, объявление стоит снабдить интерактивным номером телефона и схемой проезда.

Расширенные кампании позволяют владельцу бизнеса производить более централизованное управление различными аспектами рекламы. Необходимости в создании нескольких кампаний, отличающихся друг от друга некоторыми расширениями, больше нет. Благодаря расширенным кампаниям возможно учитывать все факторы и отображать потенциальным клиентам актуальные объявления.

Новая функция станет доступна рекламодателям в качестве дополнительной в течение нескольких недель. Полного перехода на расширенные кампании стоит ожидать в середине 2013 года, однако он может принести с собой некоторые изменения, о которых рекламодателей уже сейчас предупреждают.