Google и Apple нашли взаимопонимание

С ним соглашаются другие эксперты и участники рынка. Например, компания Apple, не так давно внесшая изменения в соглашения для разработчиков. Раньше Apple озвучивала и практиковала запрет рекламной информации, созданной третьей стороной в своих приложениях.

В списке ограничений разработчика Apple значилась рекламная сеть AdMob, которая принадлежит интернет-гиганту Google. Таким образом, крупнейшие компании сети не получили существенную долю для развития направлений своей деятельности.

Сейчас Apple несколько смягчила и изменила свои требования в договорных отношениях. Так, новые условия предусматривают продажу и демонстрацию контекстной рекламы и других ее онлайн видов в своих разработках

Изменение соглашения и разрешение на публикацию рекламы в приложениях Apple руководство компании Google называет «прекрасной новостью для всего мобильного сообщества».

Согласно обновленной версии условий, разработчики Google могут оснащать своим приложением Adobe Flash продукцию Apple. Хотя рекламные предложения с использованием этой технологии показываться не будут, ни в приложениях, ни в браузере устройства, это по-прежнему закрепляет новое соглашение.