«Google Instant» — живой поиск изменит коренным образом SEM и SEO.

Google живой поиск - чума для поисковой оптимизации

Google живой поиск — чума для поисковой оптимизации

С вводом нового принципа живого поиска Google коренным образом изменит поведение пользователей, что непосредственно затронет, как и оптимизацию сайтов, так и рекламные кампании в Google Adwords.

Как работает живой поиск Google, вы можете прочитать на сайте, где размещён пресс-релиз компании. Вначале изменения будут видны только пользователям в аккаунтах, а потом, постепенно, этот принцип поиска будет доступен и всем пользователям интернета.

И как всегда у Google, эта функция будет включена по умолчанию. Её можно будет конечно и отключить, но мы-то знаем, что практически никто из обычных пользователей этого делать не будет. Следовательно, как всегда, победят навязанные нам «из добрых побуждений и заботе о нас» принципы Google. И это было бы может быть и не так страшно, но Google владеет огромным пространством интернета и может запросто диктовать нам всем свои условия.

Google хочет больше Adwordsа

Красивые слова в пресс-релизе приводят специалистов по оптимизации сайтов к однозначному выводу: «Google хочет больше Adwordsа». И этот Adwords будет всё дороже и дороже, и всё труднее будет даже там, достигать результатов в нормальных рамках бюджета.
И связано это также и с тем, что Google практически каждому владельцу сайта предлагает самому сделать себе рекламу, он внушает малознающим людям, что это так легко и просто и распространяет тысячи ваучеров на рекламу даже по почте. При этом в результате нечётко составленных рекламных кампаний часть бюджета просто «дарится» Google

Чума для поисковой оптимизации

По идее, живой поиск Google является чумой для все оптимизаторов и менеджеров контекстной рекламы.

Google начинает уже сейчас показывать результаты поиска в зависимости от пользователя. Тот факт, что обычный поиск,и,прежде всего объявления в Adwords, изменяются в зависимости от количества напечатанных букв, сокращается путь между началом внесения слова, или его части, и моментом, когда пользователь кликнет на то, что ему надо. Незаметно для себя пользователь будет чаще кликать на объявления в Adwords.

По сути Google  кажется известно, что оборот в Adwords будет расти в ближайшие недели. Поэтому опубликованы соответствующие указания в помощи Adwords и в блоге Webmaster Central для веб-мастеров

«Google живой поиск» и поведение пользователя

С помощью живого поиска Google может ещё лучше анализировать поведение пользователя (начиная с какой буквы пользователь получит то, что ищет), а главное, управлять пользователем м опять получать больше трафика по коротким запросам в одно слово. Как видно «Short-Tail» запросы кажутся Google намного прибыльнее. чем запросы в насколько слов.

Мир будет ещё более несправедлив, а SEM намного дороже

Ясно одно. Высоко конкурентные запросы будут ещё более конкретны. Все те, которые использовали стратегию продвижения по низкочастотным запросам в их «Long Tail», и даже с низкими ценами в Adwords могли достичь высоких конверсий — должны будут изменить стратегию

Живой поиск Google будет иметь следующий эффект

  • Короткие слова будут перетягивать поисковый трафик с длинных слов
  • Поиск по одному слову будет перетягивать поисковый трафик с фраз
  • Результаты универсального поиска будут перетягивать и уменьшать трафик с текстовых результатов
  • Для получения достаточного трафика мы будем вынуждены создавать более широкие AdWords кампании, с большим количеством ключевых слов
  • Для получения достаточного трафика мы будем вынуждены опять оптимировать на одно слово