Google инструмент подсказки ключевых слов на основе поисковых запросов — «sktool»

Google Keyword-Tool на основе поисковых запросов

Google Keyword-Tool на основе поисковых запросов

Google Adwords: Новый Google Keyword-Tool на основе поисковых запросов и его использование для оптимизации сайтов (SEO)

Google разработал новый инструмент подсказки ключевых слов помогающий найти слова для Adwords кампании. Он называется „search based keyword tool“ или ещё точнее «инструмент подсказки ключевых слов на основе поисковых запросах».

До настоящего времени в полной мере им могли пользоватьсятолько веб-мастера в США, но сейчас например он полностью открыт и для Германии. Я также проверяла, как этот инструмент подбирает ключевые слова для русскоязычного сегмента, и получила при этом хорошие результаты.

В «sktool» можно ввести URL страницы и получить список релевантных запросов пользователей. При этом учитываются такие настройки как язык, страна или регион.
Кроме того можно искать слова с помощью введения дополнительных слов или категорий. Можно подбирать слова например для внутренних страниц, слова только с учётом заголовка страницы (title) или например только текстов, или по всей странице в целом.
Если вы вошли в свой аккаунт Adwords, то Keyword-Tool автоматически показывает вам все страницы находящиеся в вашей учётной записи.

Различия между инструментами подсказки ключевых слов в AdWords

Основным различием между инструментом подсказки ключевых слов на основе запросов и инструментом, имеющимся в настоящее время в AdWords является то, что новый Tool подбирает слова на основе контента страницы. Он показывает ключевые слова, которые вы не используете в своих кампаниях и предоставляет информацию по каждому отдельному ключевику. Например такие данные, как

  • разбивка на категории ( компьютер, недвижимость)
  • предлагаемая ставка на размещение рекламы в числе первых трёх объявлений на странице результатов поиска
  • ежемесячный объем поиска
  • плотность конкурентов

В настоящее время некоторые данные, например такие как ежемесячный объем поиска, в этих двух инструментах пока не совпадают, так как Google использует ещё различные методы расчёта. Но в будущем это будет исправлено.

Как использовать «sktool» для поисковой оптимизации (SEO)

Если в инструменте подсказки ключевых слов на основе запросов вы кликните на лупу рядом со словом, то вы попадёте на страницу результатов „Google Insight for Search“ для этого ключевого слова, что очень удобно для проверки результатов. Ниже несколько советов о том, как как использовать новый инструмент подсказки ключевых слов для SEO

  1. Что вы хотите делать? Предложить новую услугу или товар? Проверьте ежемесячное количество запросов по ключевым словам, есть ли спрос и какова конкуренция, как обстоят дела с сезонными запросами
  2. Убедитесь, что люди ищут то, что вы хотите продавать и подберите слова-синонимы, которые может быть не так конкурентны и дороги
  3. Проверьте сезонные колебания. Например «горящие путёвки» наверняка ищут больше летом, чем зимой. Кликните на лупу, чтобы проверить, когда спрос на вашу продукцию поднимается или опускается
  4. Вы используете Adsense и не знаете, какую статью вы должны написать? Как насчёт ключевого слова с наивысшей ценой за клик? Отсортируйте все слова предложенные «sktool» по высшей цене за клик и может быть у вас появятся прекрасные идеи для высокодоходной статьи :)
  5. Можно сосредоточиться на ключевых фразах, которые на так часто будут искать, но которые могут принести хорошую конверсию. «sktool» предлагает около 800 Long-Tail-фраз на основе вашего сайта или ключевого слова с оценкой частоты поиска. Тем самым вы сможете проверить, насколько интересна тема и есть ли например смысл предлагать описание товаров на другом языке.
  6. Если вы являетесь клиентом AdWords и по некоторым ключевикам ваше объявление не появляется на первой странице поиска, то «sktool» покажет вам, какие поисковые фразы лучше подойдут к предполагаемому запросу. Войдите в свою учётную запись Google и проверьте ваше объявление. Нередко даже небольшая оптимизация поможет появлению на первой странице результатов поиска.
  7. Используйте информацию о предполагаемой цене за клик чтобы найти дешёвые объявления. Например «пластиковые окна для коттеджей» стоят 0,10 центов за клик, а «недорогие пластиковые окна» — больше 2 долларов. (может быть вы получите другие цены)

Короткое название «sktool» и находиться он на www.google.de/sktool/