Google начинает тестировать новый формат баннерной рекламы

Google начинает тестировать новый формат баннерной рекламыDoubleClick (принадлежащий Google) начинает испытывать новый формат баннерной рекламы, который предоставляет возможность торговать прямо в баннерах.

Накануне компания подписала соглашение с Adgregate Markets, разработчиком новых форм баннерной рекламы.


Новый формат баннеров позволяет сделать заказ, рекламируемой услуги/товара, не уходя со страницы, на которой размещен баннер. Тогда как обычные баннеры при клике на них обычно уводят аудиторию с площадок на сайт рекламодателя.

По мнению разработчиков, новый формат привлекателен как для рекламодателей, так и площадок — ведь заинтересовавшиеся рекламой пользователи никуда не уходят и в тоже время делают заказ.


Такая разработка заинтересовал многих, в том числе и Google. Уже в ближайшее время «продающие баннеры» Adgregate Markets станут доступны всем рекламодателям DoubleClick.