Стало известно о том, что Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям не удалось выиграть в судебном деле против компании Google. Напомним, что эта комиссия подала иск на поисковик в размере $28 тыс., утверждая, что Google обманывает пользователей, не разграничивая в поисковой выдаче рекламные ссылки и собственно результаты поиска.
Решение, вынесенное Федеральным судом США в лице судьи Джона Николаса (John Nicholas), отклоняет обвинение АССС, которое утверждает, что компания Google должна нести материальную ответственность за включение в результаты поиска рекламодателей, которые используют торговые марки и названия известных торговых марок.
ACCC подавала в суд на компании Google и Trading Post в 2007 г. после обнаружения в выдаче самого крупного поисковика в мире рекламы автомобильного дилера, который использовал для своего продвижения название конкурента. Таким образом, все, кто искал автомобили, распространяемые определенным автодилером, после клика по объявлению в выдаче направлялись из поиска на веб-сайт Trading Post.
В итоге Trading Post был обвинен в мошенничестве, а поисковик Google был полностью оправдан. Судья заявил, что ACCC не смог доказать, что система поиска Google не в достаточной мере распознает рекламу и выдает ее в общей выдаче поиска.
В итоге, иск против Google был закрыт, а ACCC оплатит судебные издержки.