Google оптимизирует свой поиск дальше….

Ведущая поисковая система Google презентовала новые функции, расширяющие не только возможности для поиска, но и, позволяющие пользователям лучше организовать поток информации. В настоящее время эти дополнительные инструменты доступны только в англоязычном сегменте поиска на Google.com, но в скором времени они будут доступны для всех ищущих в Гугле.

Среди новых функций в Google особое внимание надо уделить поискововому движку, который позволяет включать “Параметры поиска”.

Параметры поиска — это коллекция инструментов, предназначенная для разделения и группировки результатов поиска и преследует одну цель: пользователи должны быстро найти то, что они ищут. Выдача формируется из страниц, считающимся релевантными к данному запросу.

Так дополнительно к выдаче показывается кнопка “Показать параметры” (Show options) или “Скрыть параметры” (Hide options), с помощью которой пользователи и включают новые функции.

Google оптимизирует свой поиск

Google оптимизирует свой поиск

Тем самым пользователи смогут сами решать, какие результаты они хотят посмотреть. И у них есть богатый выбор:

  • недавний результат
  • за последние 24 часа
  • за последнюю неделю
  • за последний год

А можно, например, решить показать в выдаче (рядом) картинки, непосредственно относящиеся к сайту, да и много чего можно выбрать или исключить.

Кроме того, появилась возможность более тщательно фильтровать выдачу. Кстати если Вы хотите найти какую-либо дискуссию на форумах относящеюся к определенному продукту или событию, то при помощи “Show options” Вы сможете ограничить выдачу как по наименованию продукта, так и по времени и потом достаточно только кликнуть на кнопку “Forums”. Таким образом Вы получите самые свежие результаты.

Мобильный поиск

Не забыт был и мобильный поиск. Google улучшил и адаптировал поиск для различных браузеров в своей мобильной версии. Так, например, владельцам мобильных телефонов, когда они войдут в интернет по своему логину, будут предлагаться результаты поиска, основанные на их “истории”. Как это будет выглядеть — я не знаю.

Кроме того, при мобильном поиске будет более четко отслеживаться местоположение пользователя для того, чтобы лучше фильтровать локальные результаты. Google считает, что если поиск осуществлён с мобильника и при этом задан такой запрос как “Ресторан” или “Кино”, но наверняка лучше показать рестораны или кафе находящиеся в непосредственной близости.

Философия Google проста: интернет состоит из двух областей. Одна область — это страницы для нормального пользователя дома за компьютером, а другая — это веб-сайты оптимированные для мобильного поиска. Оба эти сегмента должны получать оптимальные результаты выдачи.

И, наконец, маргинальный вопрос. Каким образом эти нововведения повлияют на принципы оптимизации и продвижения сайтов в Google.

Больше Вы найдете здесь
Googleblog