Google планирует разобраться с коммерческими сайтами

google_logo_many_835022854Конференция SMX West состоялась совсем недавно. В ее рамках Мэтт Каттс, который является руководителем борьбы с поисковым спамом, проинформировал, что к концу этого года поисковой системой будет запущен алгоритм Google Merchant Quality. С его помощью будет проведена борьба с низкокачественными коммерческими сайтами.

Мэтт при этом говорит, что владельцы коммерческих сайтов низкого качества получат понижение в SERP. Таким образом, будет сильно уменьшен траффик, начнут падать продажи и доходы онлайн-продавцов. Сайты высочайшего качества для вас смогут разработать специалисты www.staseo.ru. Это рекламное агентство имеет превосходную репутацию. Специалисты выполнят раскрутку сайта на высоком уровне. Вы обязательно останетесь довольны сотрудничеством.

Однако, стоит заметить, что в настоящее время формулировка «низкокачественный» сайт является достаточно неопределенной.

Роман Доброновский руководит отделом западных проектов компании Promodo. Согласно его мнению слово «низкокачественный» получит детально формулировку в программном посте Амита Сингала, который является соратником Мэтта Каттса.

Позиция Google в этом вопросе формируется простыми вопросами, сродни тому, насколько вероятно, что вы доверите номер своей кредитки тому или другому сайту. Если даже не обратить внимания на самоочевидные вещи, такие, как уникальность контента, то вполне можно сформулировать основные характеристики.

Поисковик в первую очередь будет принимать во внимание данные коммерческого сервиса под названием Google Shopping. Также будут использоваться в работе различные рейтинги, созданные пользователями.