Как сообщает одно немецкое издание под названием Statista, которое является официальным партнером одного известного информационного агентства DowJones, самая крупная западная корпорация, а также поисковая система Гугл только за первое полугодие 2012-го года первый раз смог заработать на своей рекламе больше других не мало известных и разных печатных американских изданий. Хотим отметить, что прибыль гиганта Гугла только за этот указанный период составила около 20,8 миллиарда долларов, в свою очередь, когда американские печатные издания, смогли всего лишь заработать за такой же период времени около 19,2 миллиарда долларов.
Издание Statista также говорит, что такое сравнение прибыли корпорации Google и доходов американских печатных изданий несколько не совместимы, так как компания Гугл проводит свою рекламную компанию по всей территории мира, а не как американские СМИ только на территории Соединенных Штатов Америке. Ко всему этому, представленные данные о прибыли компании Гугл были обнародованы без такого учета как выплата вознаграждений партнерским компаниям, потому что, только издателям за первое полугодие этого года было выплачено около пяти миллиардов долларов США.
Если и вы хотите столько же зарабатывать как Гугл, читайте блог о заработке в Интернете, который повествует о заработке со всех сторон. Информация предварительно проверена автором на собственной шкуре.
В любом случае полученные данные только дают подтверждение огромному масштабу рекламного бизнеса в Интернете Гугла, и говорит о том, что возможно уже скоро будет сокращение мира газет и журналов.
Известная западная компания eMarketer со своими квалифицированными аналитиками делает предварительные прогнозы, говоря о том, что реализация Интернет рекламы на территории США в этом году первый раз за всю историю смогла превысить огромные объемы печатных изданий. Прибыль рынка по результатам сможет вырасти на 23,3-х %, по сравнению с минувшими показателями в 2011-том году, достигнув отметки 39,3 миллиардов долларов США, а вот продажа рекламы СМИ упала с прошлого года при 36 миллиардов до 33,8 миллиардов.
Подъем рекламного бюджета среди печатных изданий ожидается по предварительным прогнозам у тех, кто имеет онлайн-ресурс. Результаты eMarketer за минувший год свидетельствуют о том, что их доход вырос на 8,3-х %, составив при этом 3,3 миллиарда долларов, а вот реклама в американских СМИ упала на 9,3-х % дойдя до отметки в 20,7 миллиарда долларов. Однако уже в этом году предполагается рост прибыли на 0,5 % от рекламы печатных СМИ США до 15,34 миллиарда.
Желаю Вам успехов в ваших делах!!!