Google по рекламе опережает печатные издания США

Google по рекламе опережает печатные издания СШАКак сообщает одно немецкое издание под названием Statista, которое является официальным партнером одного известного информационного агентства DowJones, самая крупная западная корпорация, а также поисковая система Гугл только за первое полугодие 2012-го года первый раз смог заработать на своей рекламе больше других не мало известных и разных печатных американских изданий. Хотим отметить, что прибыль гиганта Гугла только за этот указанный период составила около 20,8 миллиарда долларов, в свою очередь, когда американские печатные издания, смогли всего лишь заработать за такой же период времени около 19,2 миллиарда долларов.
Издание Statista также говорит, что такое сравнение прибыли корпорации Google и доходов американских печатных изданий несколько не совместимы, так как компания Гугл проводит свою рекламную компанию по всей территории мира, а не как американские СМИ только на территории Соединенных Штатов Америке. Ко всему этому, представленные данные о прибыли компании Гугл были обнародованы без такого учета как выплата вознаграждений партнерским компаниям, потому что, только издателям за первое полугодие этого года было выплачено около пяти миллиардов долларов США.

Если и вы хотите столько же зарабатывать как Гугл, читайте блог о заработке в Интернете, который повествует о заработке со всех сторон. Информация предварительно проверена автором на собственной шкуре.
В любом случае полученные данные только дают подтверждение огромному масштабу рекламного бизнеса в Интернете Гугла, и говорит о том, что возможно уже скоро будет сокращение мира газет и журналов.
Известная западная компания eMarketer со своими квалифицированными аналитиками делает предварительные прогнозы, говоря о том, что реализация Интернет рекламы на территории США в этом году первый раз за всю историю смогла превысить огромные объемы печатных изданий. Прибыль рынка по результатам сможет вырасти на 23,3-х %, по сравнению с минувшими показателями в 2011-том году, достигнув отметки 39,3 миллиардов долларов США, а вот продажа рекламы СМИ упала с прошлого года при 36 миллиардов до 33,8 миллиардов.
Подъем рекламного бюджета среди печатных изданий ожидается по предварительным прогнозам у тех, кто имеет онлайн-ресурс. Результаты eMarketer за минувший год свидетельствуют о том, что их доход вырос на 8,3-х %, составив при этом 3,3 миллиарда долларов, а вот реклама в американских СМИ упала на 9,3-х % дойдя до отметки в 20,7 миллиарда долларов. Однако уже в этом году предполагается рост прибыли на 0,5 %  от рекламы печатных СМИ США до 15,34 миллиарда.

Желаю Вам успехов в ваших делах!!!