Google предупреждает: настройки AdWords изменятся в ноябре

В планах Google — повышение эффективности рекламных объявлений в сервисе AdWords, что будет обеспечено за счет более тесной интеграции инструментов конверсии. С этой целью, начиная с 12 ноября текущего года планируется внесение изменений в работу «Оптимизатора конверсии» и «Оптимизатора цены за конверсию». Точка невозврата для пользователей сервиса -9 ноября 2012 г.

Указанные инструменты предназначены для помощи в деле получения максимума конверсий по минимальной цене при экономии времени, которое потребовалось бы на настройку и оптимизацию ставок вручную. Предстоящие изменения (автоматическое переключение на новую опцию «Оптимизировать для конверсии») были анонсированы еще в прошлом декабре.

Такое переключение на новый метод ротации объявления произойдет по умолчанию при первой активации любого из указанных инструментов, если рекламодатель не выберет другой вариант. На новую опцию переключатся и все существующие кампании, если до 9 ноября рекламодатель не откажется от обновления, заполнив соответствующую форму.

Изменение «Метода ротации» предусмотрено также для кампании, группа объявлений которой будет неизменна в течение 90 дней. Суть предлагаемой опции «Оптимизировать для конверсии» — повышение частоты показа показывает высоко-конвертируемых объявлений рекламодателя: установка этой опции вместо настройки «Оптимизация цены за клик» в среднем позволит увеличить конверсию на 5%.