Google запускает «Commerce Search»

Google «Commerce Search»

Google «Commerce Search»

Google Торговый поиск

Kомпания Google не устаёт удивлять нас идеями и новыми услугами. Так сегодня Google объявил о запуске нового сервиса: «Commerce Search»

Торговый поиск позволяет владельцам интернет-магазинов размещать на хостинге Google свои предложения, которые будут показываться в результатах поиска. Услуга пока предоставляется на английском языке.

Интегрированная автоматическая проверка правописания и предложение синонимов к ключевым словам, должны помочь конечному пользователю найти требуемую продукцию.

Поиск можно уточнить и расширить с помощью других параметров, таких как цена, бренд или другие атрибуты.

Так как хостинг осуществляется на серверах Google, с «Commerce Search» может регистрировать сезонные колебания продаж.

При размещении продукции в коммерческом поиске, продавцы смогут интегрировать элементы дизайна своего собственного интернет-магазина, заменить логотип Google на собственный бренд, и так оформить показ товаров в своём аккаунте, что бы например специальные предложения показывались на первых местах.

В торговый поиск (Commerce Search) интегрирован Google Analytics, который документирует конкретные данные, например наиболее востребованные продукты или количество кликов на специальные предложения.

Google не осветил всех тонкостей ценовой политики, но согласно информации размещённой на блоге  TechCrunch, Commerce Search в первую очередь рассчитан на крупные интернет магазины. И это отражается на цене за услуги. Так на TechCrunch имеется информация, что стартовая цена установлена в размере 50000 долларов США. Помимо этого по ряду товаров цены будут зависеть количества размещённых товаров в клиентской базе и от количества переходов с поиска за год.

Как пишет Google, основными целями является

  • Возможность быстрого поиска требуемого продукта
  • Фильтрация по категориям, ценам, торговым маркам или другим атрибутам
  • Возможность контроля  правописания и подбор синонимов
  • Увеличение переходов на сайт и, как следствие, продаж
  • Продвижение и реклама выбранных продуктов
  • Сбор статистики, возможность настройки и оптимизации продаж

Google «Commerce Search»