Прошло всего три недели с момента заявления Facebook о Хронике для брендов. И сейчас результаты оцениваются весьма положительно. Исследование компании Simply Measured показало, что использование режима Хроники увеличивает вовлечение пользователей по контенту, фото и видео на фан-страницах. Хроника для брендов позволяет гораздо более наглядно рекламировать контент, фото и видео:
Для того чтобы проверить эффективность использования Хроники для брендов, популярность 15 фан-страниц была проанализирована до и после применения нового формата. Наилучшую статистику эффективности Хроники можно наблюдать на графике среднего вовлечения бренда в посте. В среднем весь контент, вовлеченный с помощью Хроники, просматривался на 56% больше:
Simply Measured также представила информацию исходя из типа контента. Удивительно, но увеличение вовлеченности наблюдается во всех типах контента, за исключением «статуса». Самый большой процент вовлечения за счет Хроники в фотографиях (до 52%) и видео (до 49%):
Общий уровень вовлеченности брендов возрос на 14%, что явилось отличным показателем для Хроники для брендов на Facebook. Полную версию доклада смотрите на официальном сайте Simply Measured.