Инструменты геосемантического анализа поисковых запросов

Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords отлично показывает ассоциативные запросы, но не показывает запросы с наибольшим приростом частотности — эти вычисления аналитик может сделать сам хотя бы элементарно в экселе. Читателям предлагается самостоятельно оценить приросты ассоциативных запросов данным инструментом.

Инструмент 1. Подсказки выдают, очевидно, популярные и набирающие популярность запросы. Поэтому их можно использовать вместе с другими инструментами для анализа семантических полей аудиторий.

Инструмент 2. Но подсказки дают лишь приблизительные данные. Более точный результат даёт статистика поиска.

Пример 1.

Дано.

Запрос: "почему".

Найти.

Наиболее популярные/частотные и наиболее быстрорастущие в популярности запросы, начинающиеся со слова почему, например, почему в seo не используют диффуры. Скорость и ускорение запросов.

Решение.

Инструмент 1 под названием подсказки подсказывает следующее:

Инструмент 2 под названием статистика поиска в студию:

Сервис: Поиск по Интернету. Запрос(ы): почему
Россия, 2004 – настоящее время

Сервис: Поиск по Интернету. Запрос(ы): почему
Украина, 2004 – настоящее время

Сервис: Поиск по Интернету. Запрос(ы): чому
Украина, 2004 – настоящее время

Tags:

  • анализ
  • запрос
  • поиск