Исследователи из Peanut Labs решили не мелочиться в деле анализа социальных сетей

Peanut Labs Исследовательская компания Peanut Labs заявила о намерении потратить 4,5 миллиона долларов на опрос пользователей социальных сетей. Об этом компания заявила на днях.


Для проведения онлайн-опроса аудитории социалок, компании предоставят 3,2 миллиона долларов фонды Leapfrog Ventures и BV Capital.

Остальные 1,3 миллиона долларов – собственные инвестиции Peanut Labs. По словам исполнительного директора и одного из совладельцев компании Муртазы Хусейна, деньги будут потрачены на расширение спектра предоставляемых услуг.


Компания работает с более чем 70 социальными сетями, проводя опросы и выявляя пользовательские потребности среди людей 13- 27 лет. Скорее всего, данные интернет-опросов, при таких не малых вложениях, будут предоставляться рекламодателям за деньги.

А при учете тех факторов, что сейчас в сети бум социальных сетей и таргетирование рекламы давно волнует не только поисковики, но и самих рекламодателей, цены на исследование будут соответствовать размаху вложений Peanut Labs.