Я.Директ ввел новый инструмент для управления бюджетом кампании

В Яндекс.Директе появился новый инструмент, позволяющий точнее контролировать расходы рекламодателей при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – раздельное назначение ставок. Новые гибкие настройки бюджета, по мнению представителей Яндекса, приведут в РСЯ больше рекламодателей.


Рекламодатель может указывать долю бюджета, которая израсходуется на тематические площадки. Сделать это можно с помощью настройки «Ограничение показов на тематических площадках»:

- указав максимальную долю бюджета всей кампании, которую вы отводите на тематические площадки. Бюджет кампании считается за последние семь дней;
- указав максимальную цену за клик для тематических площадок, как % от цены указанной на поиске;
- отказавшись от учета предпочтений пользователей при показе рекламных объявлений.


В зависимости от доли бюджета будет рассчитываться количество показов. Так же можно обозначить максимальную ставку, по которой клиент готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Но максимальная цена за клик будет корректироваться в зависимости от качества аудитории каждого сайта-партнера.

«Ограничивая показы на тематических сайтах, вы лишаетесь целевых посетителей, — говорится на сайте Яндекс.Директа.
- Выставляя уровень цены за клик на тематических площадках, учтите, что от размера цены за клик зависит вероятность показа на площадке, которая соответствует тематике вашего объявления — чем больше цена, тем больше вероятность.
А от бюджета, отводимого на тематические площадки, зависит максимальное количество целевых посетителей».