"Яндекс" будет наращивать сетевые гипермаркеты

Глава компании "Яндекс", Аркадий Волож, заявил в прошедший вторник о планируемом расширении возможностей онлайн-магазина "Яндекс.Маркет" путем добавления новых агрегаторов.

Он также добавил, что до появления "Яндекс.Гардероба" "Маркет" мог осуществлять поиск товара только по точно заданным параметрам. Поскольку одежда выбирается по немного другим принципам, в том числе — по внешнему виду, пришлось заниматься переработкой всего движка сервиса. Спустя год работы стало возможным запустить сервис "Гардероб", а теперь планируется добавить и другие сервисы. Что конкретно планируется добавлять, Волож не уточнил.

Руководитель "Яндекс.Маркета", Алексей Авдей, рассказал, что сервис ежедневно обслуживает 70 тысяч человек, что говорит о его востребованности. Он также добавил, что планируется расширение сетевых гипермаркетов и на прочие группы товаров общего профиля, вроде украшений.

«Яндекс.Гардероб» стал доступен в сентябре, и осуществляет продажу обуви, одежды и аксессуаров из различных интернет-магазинов в одном месте. Доступны несколько различных фильтров товаров, а также возможность переключаться между европейскими и российскими размерными системами.