Яндекс действует в интересах пользователей.

Яндекс действует в интересах пользователей.С недавнего времени компания Яндекс сможет демонстрировать баннеры, только потенциальной аудитории за счет стара двух совершенно новых медийных продуктов это: поведенческий таргетинг и поведенческий ретаргетинг за счет интересов потенциальных клиентов. Поговорим о поведенческом ратаргетинге, который предлагает всем рекламодателям пару видом настроек вывода рекламных объявлений:

1. Только аудитория, которая посещает определенные web-сайты Яндекса. К примеру, категории аренды в разделе Яндекс.Недвижимости или вот категорию компьютерной техники в разделе Яндекс.Маркет.
2. Тем пользователям, которые уже были на ресурсе рекламодателей. Для них есть возможность сделать отдельную рекламную компанию и далее уже мотивировать их своими новыми и выгодными для них предложениями. Следовательно, на Интернет ресурсе самого рекламодателя будет устанавливаться специальный код счетчика называемым Метрикой.

Теперь поговорим о таргетинге по интересам пользователей. Появляется возможность настроить так рекламные объявления, которые по данным компании Яндекса являются целевой группой со своими интересующими их материалами.

Для рекламных компаний действует настройка таргетинга по интересам пользователей следующих категорий:

Автомобильная
B2B
Кулинария
Семья
Финансы
Кино
Мобильная связь и Интернет
Фото
Туристическая
Обустройство, ремонт
Строительная
Здоровье
Недвижимость

Рекламные баннеры с поведенческим ретаргетингом и определенными настройками таргетинга по интересах клиентов демонстрируется на десятках медийных площадках начиная с открыток и заканчивая фотками. Новинки рекламных разработок компании Яндекса прокомментировала глава отдела таргетированной и медийной компании РА AdLabs Антонина Салион.
Антонина Салион: «Компания Яндекс активно развивает свои разработки, это не может не радовать. Уже сегодня рекламодатели имеет доступ ко всему ряду стандартных ретаргетингов, которые уже с давнего времени есть в самых популярных сетях таких как Soloway, Kavanga и другие. Они смогли доказать всем свою эффективность. Эти новинки могут показывать рекламный контент более узкой целевой аудитории, и даже далее вести контакт с пользователем после того, как они ушли из сайта рекламодателя. Такой вид рекламы дает более высокую конверсию и большой эффект присутствия рекламодателя, потому что клиенты видят баннеры, почти на всех ресурсах Яндекса. Единственный минус этого нововведения от Яндекса – отсутствие так называемого геотаргетинга. Все хотят вкладывать свои деньги рационально, и рекламодатель, предлагающие свои продукты в определенных районах, больше всего проявляет интерес в таргетинге на определенные регионы».

Желаю Вам успехов в ваших делах!!!