Яндекс.Директ объявил о введении возрастных ограничений

Яндекс.Директ предупредил рекламодателей о том, что теперь некоторым из них придется пользоваться отметками о возрастных ограничениях. Уже в декабре 2012 года такие метки появятся в поисковой системе Яндекса и начнут показываться на сайтах Рекламной сети. Рекламодатели смогут самостоятельно устанавливать возрастное ограничение на страницах рекламных кампаний.

yandex_years.jpg

Необходимость подобных нововведений продиктована требованиями закона «О рекламе». Установление возрастных ограничений обязательно при рекламе следующих тематик:

· баз данных и программного обеспечения;

· игр, музыки и фильмов;

· концертов, спектаклей, шоу, выставок, фестивалей, спортивных матчей и других зрелищных мероприятий (за исключением рекламы самих театров и концертных залов, если нет упоминания о каком-либо конкретном спектакле, выставке или концерте);

· печатных изданий – газет, журналов, книг;

· конкретных программ и передач на телевидении и радио (за исключением рекламы телеканалов или радиостанций, если нет упоминания конкретных передач).