Яндекс.Директ предупредил рекламодателей о том, что теперь некоторым из них придется пользоваться отметками о возрастных ограничениях. Уже в декабре 2012 года такие метки появятся в поисковой системе Яндекса и начнут показываться на сайтах Рекламной сети. Рекламодатели смогут самостоятельно устанавливать возрастное ограничение на страницах рекламных кампаний.
Необходимость подобных нововведений продиктована требованиями закона «О рекламе». Установление возрастных ограничений обязательно при рекламе следующих тематик:
· баз данных и программного обеспечения;
· игр, музыки и фильмов;
· концертов, спектаклей, шоу, выставок, фестивалей, спортивных матчей и других зрелищных мероприятий (за исключением рекламы самих театров и концертных залов, если нет упоминания о каком-либо конкретном спектакле, выставке или концерте);
· печатных изданий – газет, журналов, книг;
· конкретных программ и передач на телевидении и радио (за исключением рекламы телеканалов или радиостанций, если нет упоминания конкретных передач).