Яндекс предложил уникальные баннеры

Очередным новшеством стал мультимедийный баннер – довольно необычный формат, отличающийся как функциональностью, так и своим внешним видом.

Блок размером 400 на 1200 пикселей Яндекс предлагает разместить в сервисе Яндекс.Музыка. Здесь рекламодатели могут отразить сразу несколько типов контента. В число возможностей такого баннера входит использование фотографий, текстовая составляющая, видео-ролики и флеш-анимация.

По словам разработчиков, такой подход привлекает внимание пользователя, а, значит, способствует эффективности продвижения сайтов, конкретного товара и раскрутке сайта в поисковиках. Баннер на треть страницы, несмотря на свои размеры, не будет мешать пользователю слушать музыку, уверены в Яндексе.

Предварительное тестирование уже подтвердило эффективность такого блока – средний показатель CTR составил 1,45%, а достигнутый на момент исследования максимум – 5,04%. При этом, по словам экспертов, узнаваемость марки выросла сразу на 15%.

Показ каждого мультимедийного баннера может продолжаться более 10 минут.