Яндекс расширил поиск

Май для компании Яндекс был весьма насыщен событиями. Среди прочего, в мае произошло, пожалуй, самое важное и долгожданное событие для Яндекса: он стал предоставлять мировой поиск. При желании, пользователь может смотреть только иностранные сайты, применив специальный фильтр при поиске. Обязательное условие — запрос должен быть введен латинскими буквами. Новинка от Яндекса пока работает в полуэкспериментальном режиме, и размещается по адресу www.yandex.com. По словам Генерального директора компании Яндекс, в разработке нового сервиса компания ориентировалась, прежде всего, на российскую аудиторию, с ее спецификой потребностями. «Но мы не делаем мировой поиск для Франции или Китая. Мы делаем сервис для российской аудитории», — подчеркивает он.

В данный момент компания активно осваивает рынок Казахстана, и планирует составить серьезную конкуренцию своему главному сопернику, компании Google, на рынке интернет-рекламы и раскрутки сайтов в странах СНГ. Безусловно, пока еще рано говорить о серьезной конкуренции на мировом рынке, однако практика показывает — те проекты, за которые берется Яндекс, оказываются успешными.