Яндекс решил поместить рекламу под результаты поиска?

Яндекс продолжает следовать примеру «своего старшего брата» Google, что проявляется в проведении им серии экспериментов на собственных сервисах, большая часть которых проходит одновременно. Очевидцами этих экспериментов стали пользователи, отметившие вчера появление рекламы в весьма необычном для нее месте — под поисковыми результатами.

Главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс Олег Сахно справедливо заметил, что в последнее время Яндекс все чаще экспериментирует с рекламой в поисковой выдаче, приносящей компании бóльшую часть доходов. После выхода на IPO Яндекс серьезно нацелился на значительное преумножение собственных финансов, что послужилой причиной для многих изменений в Директе (к примеру, подсветка и перемещение рекламных блоков, и favicon для платных результатов). Олег также усомнился в эффективности перемещения рекламных объявлений под поисковые результаты, однако выразил уверенность в том, что это повысит стоимость места в спецразмещении.

Сосвем недавно Яндекс также экспериментировал с предоставлением услуги бронирования гостиних в поисковой выдаче. После ввода соответствующего запроса в центре выдачи отображалась специальная форма, воспользовавшись которой можно было забронировать номер в гостинице.