Яндекс уменьшает роль ссылок при ранжировании

В течение года компания уже предпринимала несколько шагов в направлении совершенствования поиска.

В качестве способов для продвижения сайтов Яндекс использует множество данных, в том числе и ссылки, ведущие на ресурс. А они, как известно, бывают покупные, и часть из них идет с площадок с бесполезным или бессмысленным контентом.

Компания Яндекс уже неоднократно заявляла, что постоянно ведет борьбу с такими источниками, однако, в большинстве случаев подобные SEO-ссылки оказывались релевантными и поисковый робот был вынужден учитывать их при индексировании сайта. Все это способствовало росту и благополучию всевозможных ссылочных бирж, в том числе и так называемых «вредоносных».

Учитывая это, Яндекс решил ограничить в своей поисковой системе влияние ссылок на алгоритм ранжирования при продвижении ресурсов. В будущем, можно прогнозировать, что компания только ужесточит свое отношение к платным ссылкам. Пока до конца непонятно, как новые правила скажутся на процессе, в том числе, времени продвижения сайтов.