Яндес.Директ добавил дополнительные ссылки

Яндекс.Директ приготовил новинку, которая, вне всяких сомнений, порадует рекламодателей: теперь дополнительные ссылки доступны не только в тех рекламных объявлениях, которые расположены на первой позиции, но и в объявлениях на всех трех позициях спецразмещения.

Дополнительные ссылки — это удобная возможность для пользователя перейти прямо из объявления на нужный раздел сайта: сокращая путь до цели на ресурсе рекламодателя, такое решение способствует существенному снижению количества отказов и росту числа целевых переходов.

По статистике, при наличии в рекламном объявлении дополнительных ссылок его кликабельность может повыситься на 40% (в среднем — на 9%). Призывая рекламодателей пользоваться новой функцией, Яндекс предупреждает о том, что выбирать и оформлять ссылки следует продумано: очевидно, что те, кому удалось добиться максимального повышения кликабельности, сумели грамотно воспользоваться предоставленной возможностью, обеспечив переход пользователей именно на те странички, на которые они и рассчитывали попасть.

Напомним, что в Google дополнительные ссылки можно размещать только на уровне рекламной кампании, а в Яндексе — на уровне группы объявлений, что дает возможность создавать уникальные дополнительные ссылки для каждого ключевика или группы ключевых слов. Добавление ссылок осуществляется с помощью функции редактирования к каждому объявлению в отдельности или с помощью функции мультиредактирования.