Smo-продвижение все больше набирает обороты, поэтому в этом посте я расскажу вам как раскрутить группу Вконтакте, не имея за плечами опыта smo-раскрутки.
Раскрутка группы вконтакте, раскрутка группы в однокласнниках – эти слова вы встречаете на каждом шагу, но после прочтения этой статьи вы сможете оказывать такие услуги самостоятельно!
Нет я не буду рассказывать о программах, который отсылают спам-приглашения сотни тысячам пользователей, а расскажу о “белом” методе, имеющим преимущества по сравнению с предыдущим методом.
Итак, начнем с самого начала. Все вы наверно знаете, что социальная сеть “Вконтакте” набирает обороты с каждым днем, и имеют аудиторию около 70 000 000 человек. Впечатляюще не правда-ли?
Выходит что, при хорошо раскрученном проекте( в нашем случае группе), мы можем получить неплохой выхлоп траффа, чем собственно многие и занимаются сливают трафф на различные партнерки, фармы, адалт и прочее…Также там можно устроить мини PR-компанию определенного продукта, так например моя знакомая занимающаяся услугами татуажа и.т.д, после определенных действий за месяц получила около 90 клиентов именно с группы Вконтакте.
Ну, а с какой целью создавать группу это уже решать вам…
Итак переходим к делу. Раскручивать группу мы будем с помощью моей “любимой” биржи…… вы наверно сами догадались, что это биржа “Адвего” , в последнее время о этой бирже я писал очень много материала: разоблачение smopro , Faq для новичка в Адвего и многое другое.
1) Создаем в “Адвего” задание вот такого содержания:
Принципы работы в бирже вы можете прочитать выше, где я упомянул про свой материал.
И ставите за это задание цену примерно 0.08-0.10 у.е, это средняя цена в системе на такие задания.
Таким методом раскрутки пользуются многие крупные компании smo-раскрутки.
В чем отличие этой раскрутки группы, от раскрутки программами?
Естественно пользование этими программами, требует определённого навыка работы с такими программами, также вам надо будет приобрести фейковые аккуанты, дабы совершать рассылки.
И тем, что в программах , в которых отсылаются спам-приглашения, процент того, что пользователь примет приглашение равен примерно 20-30%.
А в нашем случае пользователю придет приглашение от его друга, а не от незнакомого человека, таким образом шанс, что приглашение примут, увеличивается почти вдвое!
Тут действует банальная человеческая психология, если друг, то можно доверять. Значит друг плохой группы не посоветует. Жестокая правда жизни
Таким образам, по моим наблюдения шанс вступления в группу доходит до 60-65%.