Как зарабатывает Mail.ru

Генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин в интервью «Ведомостям» оптимистично сказал, что, несмотря на кризис, доля интернет-рекламы будет расти. По его словам, рост доходов от интернета на рекламном рынке в целом замедлился. Однако реклама в интернете будет пользоваться популярностью.


Падение объемов медийной рекламы стало заметно в октябре минувшего года, контекстной – в ноябре, причем последней гораздо сильнее. Расходы на рекламу снизились примерно на треть. В тоже время происходит отток рекламодателей из других видов СМИ, и в декабре в Mail.ru пришли «неожиданные» клиенты.


Оптимизм проглядывает и в планах на будущее. Д.Гришин полагает что, объем интернет-рекламы вырастет на 70-80%. Новой особенностью стало исчезновение годичных планов рекламодателей, которые заменили квартальные и месячные планы расходов.


За последние три года доля медийной рекламы постоянно уменьшается, падение составило с 99 до 65 процентов. Логичным развитием в нынешней ситуации будет введение платных сервисов для физических лиц, добавил Гришин.