Какой длины должны быть рекламные тексты, чтобы увеличить продажи?

Какова оптимальная длина продающего текста?

Какова оптимальная длина продающего текста?

Или «Сколько букв достаточно для обзора?»

На форуме появился топик под таким название и я решила выложить некоторые наблюдения. Если говорить честно, то никто не знает длину рекламного текста, который является оптимальным для всех продуктов. Здесь поможет только тестирование рекламных текстов для каждого отдельного сервиса или продукта. Только так вы сможете найти оптимальную длину продающего текста.

Но я могу поделиться с вами статистикой некоторых тестов, которые мы проводили при создании различных он-лайновых рекламных компаний. Так сказать «пробы и ошибки» на практике.

Какова оптимальная длина продающего текста: Короткие тексты, средние или длинные, что лучше?

Я проводила тесты при создании рекламных кампаний Adwords и тестировала поочерёдно три группы объявлений. Причём каждая группа отправлялась на свою целевую страницу рекламирующую один и тот же продукт. Скажу сразу, что многое зависит от того, что вы хотите продавать, но тем не менее выявилась определённая тенденция.

Приведу средние показатели длины продающего текста, на которые сейчас и стараюсь ориентироваться. Данные привожу только по одной кампании, которая показывает действительно очень :) средний результат

1. Короткий рекламный текст (до 500 знаков)

  • Уникальных посещений: 1000
  • Покупок: 261
  • Процент продаж: 2,61

2.  Средний рекламный текст (от 500 — 1000 знаков)

  • Уникальных посещений: 1000
  • Покупок: 358
  • Процент продаж: 3,58

3.  Длинный рекламный текст (от 1000 знаков)

  • Уникальных посещений: 1000
  • Покупок: 161
  • Процент продаж: 1,61

Разумеется,  в зависимости от продукта,  могут иметься расхождения в статистике продаж, но тенденция такова, что со страниц со средней длиной текста до 1000 знаков, продажи самые высокие