Компания Mail.ru собирается отказаться от поиска гиганта Google.

Компания Mail.ru собирается отказаться от поиска гиганта Google.Российские СМИ сказали о том, что компания Майл.ру Group может расторгнуть соглашение на использование западного поисковика Гугл. Однако эта ситуация являет достаточно привычной для окончания 4-го квартала любого года, начиная с далекого 2008-го года, когда организация Майл.ру впервые захотели расторгнуть соглашение с Российским гигантов Яндексом. Прошел год и ситуация вновь повторилась, но уже в моменте с западным поисковиком Гугл. Начиная с 2010-го года компания смогла дать старт своим личным технологиям поиска для некоторой части поисковых запросов, но не от всех партнерских соглашений с самым развитым поисковиком они отказались, однако уже спустя год, с 2011-го в качестве услуг компании Майл.ру вновь пришли к разочарованию, а представители в этом году окончательно закрепили эти мысли.

Не знаете как сделать скриншот интернет страницы? Советую почитать блог ВебЧайника.

В конце ноября месяца этого года компания Майл.ру обнародовала о том, что собирается предложить web-мастерам для ведения контроля и управления индексацией сайта свой Личный Кабинет, в кругу ВебМастеров он называется кабинет ВебМастера. Обычные же люди должны будут оценить это качество в сфере своего регионального поиска, это и есть преимущество внедренной бета-версии поиска Майл.ру. Баллы других исследованных категорий качества у 2-х разновидностей поиска, показываемых под лейблом Майл.ру, совершенно одинаковы. Но использование решений западного гиганта Гугл имеет не меньше 2-х денежных непоправимых недостатков в частности: определенную прибыль нужно отдавать партнеру поисковику, в таком случаи появляется невозможность монетизации.
Не так часто сегодня поисковые версии компаний Яндекса и Гугла являются 10-ком тысяч ссылок на любые web-страницы растянутых на просторах всемирной паутины. Прибегать к использованию парочки естественных ссылок сегодня считается отличным тоном. Их эффект только будет усиливаться разными методами Интернет-маркетинга, включая сюда всю работу в социальных сетях и мультимедийных сервисах. Стоит отметить, что компании Майл.ру есть большое множество специальных дополнительных служб, которые тесно связаны с поисковой выдачей. Прибегая к своему личному поисковому алгоритму, почтовый ресурс упрощает так называемое перекрестное опыление, задерживая при этом пользователей на страницах своего ресурса. За счет этого «простого» лицензированного поиска и получается такой обратный эффект. Хотим также отметить, что соглашение с компанией Гугл действует до февраля месяца следующего года, и как передают Российские СМИ, продлеваться данный контракт не намерен. Никаких официальных разговоров от пресс-службы компании Майл.ру не было поднято.

Желаю Вам успехов в ваших делах!!!