Контекстная реклама работает, пока клиент платит деньги

Интернет уже давно стал огромной коммерческой площадкой, где встречаются продавцы и покупатели различных товаров и услуг, именно поэтому интернет-реклама столь быстро набирает обороты в последнее время. Существуют различные виды рекламы в глобальной сети, основные – это баннерная интернет-реклама и контекстная реклама, которая развивается особенно стремительно.

Баннерная реклама представляет собой размещение статичных или анимированных баннеров на различных сайтах (как правило, на главной странице) и даже в поисковых системах. Клик по баннеру переводит пользователя к другому ресурсу.


Контекстная интернет-реклама возникла позже, но уже доказала свою эффективность. Контекстную рекламу Вы можете увидеть на страницах сайтов и в поисковых системах, просто введя какой-либо запрос. При этом рядом со списком выдачи (в Яндексе, например, справа, в Рамблере – справа и сверху) выдается список объявлений.

Контекстная интернет-реклама эффективна за счет своей таргетированности: пользователь получает только те объявления, которые его интересуют, а не список бессмысленных ссылок. Краткие объявления помогают быстро найти необходимый продукт.


Однако по сравнению с продвижением контекстная реклама явно проигрывает: во-первых, она работает, пока клиент платит деньги. Продвижение же будет работать и спустя долгое время после проведения работ над сайтом. Кроме того, раскрутка сайта является более PR-ходом, нежели рекламным приемом, поэтому он лишен традиционной рекламной навязчивости. В нашей компании иногда используется контекстная интернет-реклама для быстрого увеличения притока посетителей и целевых клиентов. Важно помнить, что реклама в нашем случае – это дополнительный прием, а не основа продвижения бизнеса.

Статья на тему: «Сколько стоит реклама в интернет?»



RankingScout - Pagerank Anzeige ohne Toolbar