Mail.Ru вышел на рынок Казахстана, объявив о сотрудничестве с рекламным агентством "Integrated Marketing and Triniti", которое будет эксклюзивным продавцом рекламных продуктов рекламодателям Интернета в Казахстана. Кроме того, компания проведет локализацию некоторых сервисов для жителей республики.
Для начала Mail.Ru заключил договор с РА "Integrated Marketing and Triniti" на год, а далее, по результатам, будет решаться вопрос о продлении сотрудничества. В качестве эксклюзивного рекламного представителя РА будет предоставлять рекламные продукты с таргетингом на местную интернет-аудиторию.
В официальном пресс-релизе Mail.Ru сообщает, что не исключена возможность открытия в Казахстане собственного офиса.
По данным Internet World Stats, в Казахстане происходит быстрый рост интернет-рынка: уровень проникновения интернета на сентябрь 2008 года составил 12,4%, хотя в 2000 году он составлял всего лишь 0,5%. Сегмент интернет-рекламы в республике только начинает развиваться, и именно поэтому самое время занимать нишу, учитывая перспективность рынка.
Появление Mail.Ru на рынке интернет-рекламы Казахстана закономерно, поскольку портал является самым популярным сайтом в республике (данные Alexa.com).
Ежемесячная аудитория Mail.Ru в Казахстане составляет почти 5 миллионов человек (республика занимает третье место по аудитории этого портала после России и Украины).
Примечательно, что совокупная ежемесячная аудитория ТОП-5 казахстанских сайтов (по данным рейтинга Count Zero) не превышает 100 тысяч человек.