Marketing One: «Эра Shopper-маркетинга наступила»

Специалисты Marketing One утверждают, что психология покупателей изменилась и необходимы новые способы взаимодействия с потребителем.

Специалисты Marketing One утверждают, что психология покупателей изменилась и на сегодняшний день 68 % покупок в магазинах совершается спонтанно прямо на месте продаж. Раньше цифра была ниже. Что из этого следует? Необходимы новые способы взаимодействия с потребителем.

Маркетологи, владельцы бизнесов, производители товаров смогут узнать все подробности новой психологии покупателя и то, как обратить его внимание на свой продукт, на конференции «Маркетинг на продовольственном рынке», которая пройдет 13-14 февраля в «Экспоцентре» в Москве.

Среди основных тем:

• модели поведения покупателей в точках продаж;
• формирование правильных пропорций инвестиций в ATL и shopper-маркетинг;
• продвижение бренда в новых условиях.

Своим опытом поделятся маркетологи компаний Coca-Cola, Nestle, «O’КЕЙ», «Дикси», «Роллтон», «МАЙ», Х5 REATAIL Group и др.

Более подробную информацию можно узнать на сайте www.marketingone.ru/conference/index.htm.