Медиасфера рунета по мнению Яндекса

Согласно данным Яндекс.Новостей на начало текущего года, каждый будний день средства массовой информации рунета публикуют не менее пятидесяти тысяч новостей, каждый выходной — не менее пятнадцати тысяч. Восемьдесят процентов этого потока генерируют всего двадцать процентов крупных изданий.
Среднее СМИ из России каждый будний день выпускает тринадцать сообщений. Заметно активнее украинские СМИ — они пишут ежедневно в среднем двадцать одно сообщение.
В сообщениях онлайн-СМИ довольно редко встречаются мультимедийные объекты: изображения — в 39 процентах сообщений, а аудио и видео только лишь в 1–2 процентах. Большинство событий не имеют сильного резонанса в средствах массовой информации — о половине из них выходит по несколько новостей.
Две трети переходов на сайты с новостями совершаются целенаправленно — через закладки, из адресной строки браузера, агрегаторы новостей или поисковые системы. Доля переходов с баннерных сетей и агрегаторов трафика за два года упала с 23 процентов до 11 процентов.
*****
Яндексом не было исследовано, какое количество переходов с баннерных сетей и агрегаторов трафика происходит на сайт, где продаются видео очки. Видео очки предназначаются для индивидуального просмотра видео. Можно видео очки прекрасно применять при поездках, например в автомобиле, автобусе, при перелете на самолетах. Они будут необходимы и на отдыхе, в бассейне, на море, на берегу реки, в очереди на прием, на даче в гамаке или просто лежа в кровати. Видео очки в Украине можно приобрести в онлайн магазине. Видео очки Киев характеризуются отличным качеством.