Мy.com: сделано в России

Как стало известно в ходе конференции «Mail.Ru Group: Update», состоявшейся 30 октября 2012 г., крупный российский холдинг намерен удовлетворять свои международные амбиции под именем my.com: по заявлению генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, в планы группы компаний входит освоение рынков за пределами России.

Говоря о достижениях Mail.Ru Group, г-н Гришин отметил определенные успехи в русскоязычном интернете: это ряд ключевых обновлений и запусков по разным направлениям, включая обновление интерфейса Почты Mail.Ru, появление рекомендаций для сервисов Музыка и Видео в социальной сети «Одноклассники», первую версию приложения для Android для сервиса Деньги Mail.Ru, обновление приложения под iOS, анонсированный недавно выпуск банковских карт.

Сервисами Mail.Ru сегодня пользуются свыше 90% пользователей российского интернета, а количество россиян, играющих, по данным игрового подразделения Mail.Ru Group, в компьютерные и видеоигры, составляет около 40 млн. человек. Кроме того, уже более года активно ведется тестирование отдельных продуктов на зарубежных рынках.

По мнению руководства Mail.Ru Group, настало время вести всю деятельность от одного имени, и это имя должно быть понятно и эффективно за рубежом, что и породило короткое, запоминающееся и емкое имя my.com.