Обновленный дизайн Google

Продукты Google выглядят сейчас немного иначе.

На домашней странице был уменьшен логотип, размещены ссылки в нижней, верхней частях браузера.

Новый интерфейс основывается на следующих принципах: фокусе, гибкости, простоте работы.

Фокус.

Что бы пользователей не интересовало в интернете – электронная почта, поиск либо карты – они должны получать релевантную информацию.

Задача Google – сделать так, чтобы инструменты, нужные пользователям, были заметны, а неактивные функции в данный момент не мешали работать.

Доска объявлений и контекстная реклама Google теперь не так сильно бросаются в глаза. Такие изменения, как использование для навигационных кнопок более ярких цветов либо скрытие мало используемых функций, на поставленной задаче позволяют лучше сконцентрироваться.

Гибкость.

Раньше доступ к Google возможен был лишь с настольного компьютера. Сейчас же в домах, офисах имеются планшетные компьютеры, мобильные устройства, телевизионные экраны, мониторы высокого разрешения. Их можно использовать для выхода в интернет.

Google работает над тем, чтобы при переходе на другое устройство интерфейсы сервисов были максимально похожи. Целью Google является предоставление возможности гибкого использования сервиса без ущерба для функциональности, удобства, дизайна.

Простота использования. Идеей дизайна Google является сочетание простоты с производительностью. Google хочет, чтобы интерфейс не был перегружен.

Tags:

  • google
  • дизайн
  • интерфейс
  • фокус