Оптимизация сайта: тексты и графика

Контент на веб-сайте является самым мощным фактором внутренней оптимизации сайта и начальным инструментом привлечения посетителей. Имея много уникального и оптимизированного контента, можно лишь с помощью факторов внутренней оптимизации сайта подняться в ТОП по низко- и среднечастотным запросам, без вложений во внешнее продвижение сайта.

Итак, начнем с того, что весь контента на сайте можно разделить на две большие категории – это графическое и текстовое содержание сайта. Не секрет, что текстовый контент является более приоритетным, так как поиск пользователями поисковых систем производится именно с целью найти необходимую им текстовую информацию. Но, изображения также учувствуют в поиске и их нельзя обойти стороной в процессе оптимизации  сайта.

Текстовый контент оптимизируется в два основных этапа – это оптимизация заголовка и самого текста (статьи, или «тела» статьи, кто как называет).

Что нужно знать касательно оптимизации заголовка?

1) В заголовке обязательно необходимо использовать только ключевые слова, которые относятся к тексту статьи. Поисковые роботы всех поисковых систем уделяют заголовку много внимания, так как на фоне остального текста он выглядит больше (банально), значит он важнее.

2) Максимально количество слов, которое можно вписать в заголовок – 15. Но, это слишком много. Оптимальное количество – 2-4 слова. Чем больше слов, тем меньше толк от каждого. Аналогичная ситуация происходит и с предложениями.

3) Первое место в заголовке самое «полезно», поэтому на первом месте должно стоять самое важное ключевое слово.

Далее, следует обратить внимание на саму статью.

1) Первое слово, которое находится в статьи – ключевое слово, причем самое важное ключевое слово в тексте.

2) Текст (статья) должен разбиваться на абзацы. Таким приемом можно повысить пользу первого слова в каждом заголовке.

3) Плотность или «тошнота» (кто как называет) ключевых слов на странице не должна быть больше 4-4.5 %. Иначе поисковые системы могут заподозрить, что статья использует поисковый спам и применить, как к тексту, так и к странице сайта санкции.

4) Теги и мощность тегов. Самый мощный тег в тексте – это h1…h6. Далее идет strong и b.Тегами необходимо выделять только ключевые слова (только в меру).

5) Последнее, и самое важное. Текстовый контент должен быть уникальным.

Графический контент:

1) Также должен быть уникальным.

2) Должен содержать несколько размеров одной и той же картинки.

3) Имя файла должно соответствовать теме графического контента.

4) Все картинки должны находиться в одном месте (в одной папке).

5) Обязательно нужно использовать тег ALT. 

Tags:

  • заголовок
  • контент
  • оптимизация
  • статья
  • текст