Ответы на вопросы по продвижению сайтов [Shakin]

Как в Google увидеть позиции сайта в другом регионе России?

По аналогии с Яндексом, в Google тоже можно указать регион. Для этого нужно зайти на эту страницу, войти под своим логином и паролем от аккаунта Google, в левом верхнем углу рядом с аватаром перейти по ссылке «Изменить профиль» и в поле «Места моего проживания» указать нужный город.

Сколько нужно ссылок, чтобы сайт попал в топ 10?

Точное количество ссылок, необходимых для попадания сайта в топ по тому или иному запросу, предсказать невозможно, так как важно не только то, сколько ссылок поставлено, но и множество других факторов: возраст ссылки, близость тематик, параметры сайта и т.д. Выяснить необходимое количество ссылок можно лишь экспериментальным путем.

Можно ли покупать ссылки на одном и том же сайте несколько раз?

Для максимального эффекта лучше брать ссылки с разных сайтов, но если сайт качественный и подходит по тематике, то и несколько ссылок с него будут весьма полезны. Если ресурс нормальный и ссылки с него быстро индексируются – то я люблю размещать на них ссылки повторно, главное – сделать перерыв в 1-2 недели, чтобы ссылки были в разных постах, эффект будет больше.

Какие методы сейчас эффективны для увеличения Google PR?

PR хорошо увеличивают сквозные ссылки (со всех страниц сайта), dofollow комментарии, линзы squidoo, пресс-релизы, ссылки с различных социалок. Меньший эффект для роста PR стали давать статьи и директории, но они также эффективны для роста позиций.

Есть ли разница, если размещать обычную текстовую ссылку или ссылку с картинки или баннера?

Текстовая ссылка лучше для повышения позиций, картиночная – лучше для перетекания тИЦ и PR.

Нужно ли продолжать продвижение сайта, если он попал в топ 10? Сайт продвигает компания, хочу попробовать для экономии не платить месяц.

Конкуренция в большинстве тематик такова, что вывести сайт в топ недостаточно – без постоянного продвижения он быстро понизится. Если перестать платить, то компания снимет ссылки, за счет которых Ваш сайт находится в топ 10, так как за них нужно платить, и через 1-2 апдейта поисковой выдачи позиции будут намного хуже. В дальнейшем восстановление сайта в топе может занять многие месяцы.

Влияет ли верстка и валидность HTML кода на эффективность продвижения в поисковиках?

По верстке – я сторонник того, что верстка не влияет на эффективность продвижения сайта в поисковиках. Нужно по возможности избегать flash и javascript в начале страниц, так как бывает, что поисковики испытывают трудности с индексацией скриптов. Все остальное не имеет значения.

По валидности – достаточно посмотреть на сайты с первых позиций в самых различных тематиках, чтобы сделать вывод, что валидность не влияет на эффективность продвижения.